Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Во, тогда вопрос. А ты вообще насколько подробно этих всех персонажей обдумываешь? Есть какие-то хотя бы внутренние оценки, кто это, зачем он такой, чего умеет... или как нарисуется, так и нарисуется?
Я - хороший, я - пригожий и не пьющий даже... Это правда, это правда! Вся деревня скажет!
Фред Луо понимаешь характер формирует поведение. (Оборотня лучше всего использовать во время ночных рейдов, операций; лонгеры выгодны неизменностью коллектива; эльфы отличные снайперы; да и простых людей хватает) Мне же, например, не нравится, что любой герой имея какой-то талант использует его в последний момент, когда его отметеклии до состояния трупа. Да и история задумывалась как вроде про борьбу с нечистью в Киевском регионе (любителям других областей свобода для маневра), но ею я еще хотел показать как развивалась Украина с 1998 года. Плюс возможность показать внутренний мир (шо я морозю) в стиле "Дозоров".
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Да, внутренний мир у той рыси богатый. Главное, скумбрией копчёной перед носом не размахивать. Люблю таких :-)
а у меня что-то похожее обычно выглядит примерно такМилицейскую символику на машине Игоря оба человека возле трупа попросту игнорировали. Даже не напоказ. Просто не замечали и всё. Прибытие законной власти, похоже, их не волновало. Совсем. Они и свою битую жизнью «шестёрку» впёрли чуть ли не под ноги покойнику. Один человек, ростом повыше, заложил руки за спину и стоял почти над самым телом. Ветер с реки трепал его плащ и безрезультатно пытался взъерошить короткие светлые волосы. В руках высокий держал очки в круглой металлической оправе и клочок мягкой замши. Никакого другого занятия, кроме протирки очков для него в этот момент, похоже, не существовало. Второй, темноволосый, пониже, но и пошире в плечах, держал над головой своего спутника огромный чёрный зонт. Видимо, чтобы тому не капало. Игорь, медленно закипая, вышел из машины и направился к парочке. Ветер с реки немедленно подхватил щедрую порцию холодной мороси и беззастенчиво кинул её Игорю в лицо. - Нетипичный случай, коллега, - вполголоса сказал высокий. - Крайне нетипичный. - Угу, - тот, что пониже, кивнул. - Ментам здешним что будем гнать? Этого Игорь уже не стерпел. - Пиндюра Игорь Валерьевич! - он решительно подошёл к странной парочке и сунул свои «корочки» почти им под нос. - Милиция. - Легка на помине, - вздохнул высокий. - Вы кто такие? - грозно спросил Игорь. - Александров Александр Александрович, - ответ высокого последовал незамедлительно. - Министерство здравоохранения. - Отдел по борьбе с особо опасными заболеваниями, - добавил второй. - Фролов Василий Георгиевич. - Кто? - переспросил Игорь. На врачей оба его собеседника походили слабо. Весь их облик, от коротких стрижек до основательных армейских ботинок наводил на мысли о совсем других структурах. К тому же, что у одного, что у другого, из-под плащей выпирало что-то угловатое. Чуть заметно, но для Игоря вполне достаточно. - Санитар быстрого реагирования, - сказал Александров. - Доктор специального назначения, - добавил Фролов. - И не перепутайте. - Он санитар, - Александров указал на Фролова. - А он доктор, - произнёс Фролов и добавил с некоторым сожалением, - многие ошибаются. - А нам обидно, - продолжил Александров. - Ещё как, - поддакнул Фролов. Игорь очень медленно посмотрел сначала на одного собеседника, потом на другого. Перевёл глаза на пухлый кожаный саквояж на чёрном капоте «шестёрки». На реку и высокие сосны за ней. Окинул взглядом мокрое футбольное поле с пожухлой осенней травой, и заборы жилых домов на склоне холма. Задержал взгляд на голубом куполе церкви. А затем снова взглянул на странную парочку и труп у них под ногами. - Схожая форма казни, - провозгласил Фролов, - использовалась зулусами для наказания трусов и неудачников, а также в борьбе с ведьмами, угрожавшими правителю или видным охотникам племени. Жертву ставили на четвереньки и затем забивали ей в задний проход несколько палок длиной в двадцать пять - тридцать сантиметров... - После чего жертву оставляли умирать в саванне, - добавил Александров. - Ужасная смерть, просто ужасная. Тут, правда, не поленились проделать несколько дополнительных отверстий, но суть повлёкшего смерть действия крайне схожа. - Ещё пара слов, - Игорь задохнулся. - Ещё пара слов, и я... - Не наш клиент, - вздохнул Александров. - Хорошо. - Извините пожалуйста, Игорь, - Фролов изобразил неубедительное сожаление. - Мы должны были проверить. - Наши обычно нервничают, - пояснил Фролов. - А вы даже горло Васе рвать не стали, - добавил Александров. - Просто удивительно. Обычно ему с коллегами не везёт. - Бывшими коллегами, - вмешался Фролов. - Бывшими, - Александров кивнул. - Тем более, когда речь идёт о подозрении на СПИД. - Какой ещё СПИД? - не выдержал Игорь. - Синдром проникновения извне, - Фролов сделал небольшую паузу и закончил, - Дьявола. - Хотя мне больше нравится ВИЧ, - сказал Александров. - Вирусное инфицирование чёртом. Как-то научнее. Дьявол всё-таки слишком ангажированный термин. Слишком. - Вы что, издеваетесь? - не выдержал Игорь. - Ничуть, - покачал головой Александров, и продемонстрировал Игорю небольшую раскрытую книжечку с печатями и фотографией. - К сожалению, - вздохнул Фролов, и показал такую же. - Хотя мне было куда спокойнее жить, пока я тоже считал это глупыми сказками. - А вот он, - Александров указал себе под ноги, - сказками это не считал. Никогда. - Держите, - Фролов протянул Игорю небольшую стеклянную бутылочку. - Водка? - характерный запах не мог заглушить даже дождь. - Мы же врачи, - укоризненно сказал Александров. - Как можно? Чистый спирт! - Помяните раба божьего, сержанта воздушно-десантных войск Олеся Третьяка, в духовном сане - отца Пафнутия, - сказал Фролов. - Он был хорошим человеком и умер в бою с тем, в существование чего верил. - Вы это серьёзно? - Игорь ещё раз скосил глаза на «сайгу» в руках покойника в рясе и россыпь красных пластиковых гильз вокруг изломанного грузного тела. - Серьёзней некуда, - подтвердил Фролов. - Вот блин! - выругался Игорь. И немедленно выпил.
Мне же, например, не нравится, что любой герой имея какой-то талант использует его в последний момент, когда его отметеклии до состояния трупа. Да и история задумывалась как вроде про борьбу с нечистью в Киевском регионе (любителям других областей свобода для маневра), но ею я еще хотел показать как развивалась Украина с 1998 года. Плюс возможность показать внутренний мир (шо я морозю) в стиле "Дозоров".
а у меня что-то похожее обычно выглядит примерно так