Пишет Гость:

- Еще раз напомни мне, чья это была идея? – поинтересовался Людвиг у пустого пространства перед собой. Ответа, как и следовало ожидать, не последовало. Хотя, учитывая весь тот бред, что произошел за последние полчаса, Германия ни сколечко бы не удивился, если бы пустота внезапно ему ответила. А ведь все так хорошо начиналось. Равно до той поры, когда Америке, в последнее время после длительного общения с Кику увлекшимся косплеем, в голову не ударила совершенно безумная идея, которую, к великому ужасу Людвига, почему-то все хором поддержали. Но эта, как и многие другие идеи Альфреда, не увенчалась успехом, и хотя в теории выглядела очень цивильно, на практике же больше напомнило среднестатистическую психиатрическую больницу. О да, разве что роль Наполеона выполнял одетый в костюм Спайдермена Америка, подвешенный под потолком на собственной паутине и орущий что-то бессвязное. И нет, это еще не было самым страшным.
Куда больше Людвига напрягал вид одетого в какой-то белый балахон Феличиано, с двумя тоннами белой пудры на лице, старательно нарисованными зелеными слезками и какой-то однорогой белой каской на голове. Хотя это, конечно, меркло, стоило взглянуть на Кику. Нет, он в свойственной ему манере подошел к изготовлению костюма со всей ответственностью, но извините, одевать костюмчик девицы с мини-юбкой еле прикрывающей пикантные места и начинать размахивать луком в такт финской польке…
С большей ответственностью к этому нелегкому заданию подошел разве что Франция. Этот гордо приперся в чем мать родила и заявил, что отныне он – Адам. За что и был побит Англией аж два раза – первый за все хорошее, а второй – за то, что Франциск предложил ему побыть Евой. У Артура вообще в этот день настроение было особенно поганое. А еще бы, у него ж только два варианта – лучник – очкарик или красноглазый братоубивец. Да еще и за Людвигом весь день бегал с воплями «ты украл мою идею!». Вот Китаю хорошо, можно даже не переодеваться – китайских мальчиков (да и девочек) везде навалом. А Россия – так это вообще отдельная пьеса с совершенно атрофированным чувством юмора. Вообще, когда Германия два дня назад не смог найти свой китель, он ожидал обнаружить его где угодно, только не на Брагинском. И вообще, зачес ему не идет. И немецкий у него жуткий.
Словом, день не удался. Да еще и Артур никак не успокоится. И как ему объяснить, что Драко Малфоя Людвигу косплеить вовсе не хотелось?..



PS: Автор в глубоком отчаянье,потому что получилось ни разу не смешно

URL комментария