Пока "отдыхал" в селе, родилась идея рассказа "ПОСЛЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПОЛЬШИ", шо-то написал, а вот закончить логически не могу.
У кого есть идеи дальнейшего развития ситуации - прошу поделится в "комментах"
читать дальше
Теплый лучик солнца не спеша, ловко перескакивая через изгибы мятой постели, тихонько заглянул в нежное личико Феликса Лукашевича. Лицо немножко скривилось - может от того, что уже далеко за полдень или из-за того, что поздно лёг спать, или из-за того, что вчера у него был День Рождения и поляк «в зюзю» нажрался.
Стараясь делать как можно меньше резких, вызывающих рвотные позывы, движений Польша попробовал сползти с ложа. Слабая попытка перебороть гравитацию и 20 сантиметров, отделявших его от края кровати, потерпела неудачу. Причиной неудачи служили две обвившие Фелека, как лианы, руки.
- Ааааааа, курва! – Лукашевич сделал слабую попытку вырваться, но руки остались на месте, плюс в поясницу уперлось что-то твердое…
«Когда это Литва со своим утренним «стояком» успел пристроится сзади… И где мои трусы!» - Эта мысль носилась в совершенно пустой голове, причем из-за вакуума она развивала поистине космическую скорость и ударяясь об стенки черепушки, вызывала новые головные боли.
- Брааа-аааа-тик. – нежный девичий голосок никак не мог принадлежать Литве, вернее - совсем не Литве.
Все еще не веря в свое счастье, Феликс постарался повернутся, уже заранее опасаясь увидеть то, о чем он подумал. Предчувствия его не обманули…
-БЛЯДЬ! – В кровати рядом с поляком лежала совсем не «эта самая особа», а скорее наоборот – прильнув к его прекрасному, обнаженному и не совсем трезвому телу, разтянушись, во всей своей красе, там лежала нагая Наталья Арловская.
«А что же там упирается?»
Ответ, на данный момент пребывая в кожаных ножнах, продолжал упираться ему в бок. Пока еще в ножнах…
«Так надо вспомнить… Вспомнить надо… Вспомнить всё»
Вчера, во время праздника, я сидел на диване…
Литвы не было…
Справа почему-то притулилась эта белобрысая и заламывая руки начала рассказывать, что этот чертов Брагинский устроил ей какой-то там бойкот...
А чьи ж это были руки? Вроде мужские… Ну да я ещё подумал - девка, а руки как у Литвы.
А кто был слева?
Ну да! Россия же и сидел! Ну и рожа у него была - Матка Боска! Ради такой скривленной хари можно было ему простить «последнюю стопку водки» выпитую в двадцать седьмой раз!
Так, слушать ее бабские разговоры я не хотел, поэтому решил выпить виски со льдом…
Или не со льдом?
Или не виски?»
Воспоминание о выпитой вчера жидкости рефлекторно отдалось в районе таза, где в данный момент тяжелым камнем на душе, лежал мочевой пузырь! И почему именно в такой момент больше всего хочется «пи-пи».
Правда, если пошевельнутся и разбудить эту фурию, то всю оставшуюся, безрадостную, жизнь «пи-пи» доведется делать сидя и «…Польша Литве больше не друг!»
Надо что-то делать! Что делать! Что же мне делать? «Я не знаю что мне делать с этою бедой…» - не вовремя завертелась в голове песня, которую ему напевала Ольга, одетая в такие живописно-эротические лохмотья, что мужское «достоинство» поднималось даже у самого последнего… Швеции!
просьба о помощи
Пока "отдыхал" в селе, родилась идея рассказа "ПОСЛЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПОЛЬШИ", шо-то написал, а вот закончить логически не могу.
У кого есть идеи дальнейшего развития ситуации - прошу поделится в "комментах"
читать дальше
У кого есть идеи дальнейшего развития ситуации - прошу поделится в "комментах"
читать дальше